ЮНЕСКО укрепляет навыки 21-го века в Центральной Азии

C 19 по 23 июня 2017 в гостинице «Holiday Inn» в Алматы пройдет Субрегиональный семинар-тренинг ЮНЕСКО «Устойчивость начинается с учителей» для педагогических работников стран Центральной Азии.

Брифинг для прессы состоится во вторник 20 июня с 15:40 до 16:10.

Тренинг и брифинг для прессы будут проходить в г. Алматы в гостинице «Holiday Inn» по адресу: Тимирязева 2 (угол улицы Наурызбай батыра), +7 727 244 0255.

Уважаемые журналисты, для более подробной информации и навигации во время мероприятия, пожалуйста, обращайтесь к Анастасии Хван, сотруднику Кластернoго Бюро ЮНЕСКО в Алматы, +7 778 42 66 912, a.khvan@unesco.org, а также к Нине Кумамбетовой, сотруднику РЭЦЦА, +7 727 265 43 42, nkumambetova@carececo.org.

На тренинге соберутся 60 участников из 9 стран, среди которых будут представители министерств, университетов, институтов повышения квалификации педагогов, национальные специалисты 4 стран Центральной Азии (Казахстанa, Кыргызстанa, Таджикистанa и Узбекистанa), международные эксперты из Южной Кореи, Грузии, Филиппин, Шведского Международного центра по образованию для устойчивого развития (SWEDESD) и Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке.

Тренинг использует новую для педагогических учебных заведений методологию где каждое участвующее педагогическое учебное заведение проведет институциональную самооценку и подготовит обзор своего учреждения, что станет основой для внедрения последующих изменений в систему повышения квалификации педагогов в Центральной Азии.

Тренинг организован Кластерным Бюро ЮНЕСКО в Алматы в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским региональным Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке, Азиатско-тихоокеанским центром образования для международного взаимопонимания под эгидой ЮНЕСКО (APCEIU), при финансовой поддержке Правительства Японии и содействии Регионального экологического центра Центральной Азии (РЭЦЦА).

Почему для реализации Целей устойчивого развития так важна роль педагогов?
В сентябре 2015 года ООН приняла 17 Целей устойчивого развития (ЦУР) – глобальную повестку дня, задачи которой – положить конец нищете, защитить планету и обеспечить процветание для всех.

В частности, Цел в области устойчивого развития № 4 (ЦУР4): «Обеспечение всестороннего и равноправного качественного образования для всех» отражает новое глобальное видение качественного образования.

Согласно ЦУР 4, учащимся важно приобрести знания и навыки, необходимые для устойчивого развития и глобальной гражданственности. Следовательно, обучение образования для устойчивого развития (ОУР) и глобальной гражданственности на всех уровнях образования является ключом к достижению ЦУР4 и других ЦУР. Чтобы достичь этого, существует острая необходимость в развитии навыков 21-го века с увязкой с рынком труда.

Преподаватели и тренеры являются проводниками перемен, которые могут дать ответы на вопросы, касающиеся продвижения устойчивого развития и глобальной гражданственности в жизнь общества. Но сегодня педагоги сами нуждаются в новых знаниях, навыках, понимании социального поведения и ценностей, необходимых для обеспечения перехода к устойчивому обществу.

В этом контексте, предстоящий тренинг внесет вклад в этот процесс на территории региона.

О проекте «Устойчивость начинается с учителей»
В ноябре 2014 года на Всемирной конференции ЮНЕСКО по вопросам образования для устойчивого развития в Аичи-Нагойя, Япония, была запущена Глобальная программа действий по ОУР.

В этом контексте в ЮНЕСКО разработана новая инициатива «Лучшее завтра начинается сегодня: Координация усилий и внедрение Глобальной программы действий ЮНЕСКО по образованию в интересах устойчивого развития». Проект «Устойчивость начинается с учителей» является частью данной инициативы.

Главной целью проекта является повышение профессионального уровня педагогических работников и тренеров для разработки и внедрения процессов изменений в интересах устойчивого развития как вклад в реализацию ЦУР4.

Проект в Центральной Азии
Проект осуществляется в 4-х странах Центральной Азии – Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.

Ожидается, что проект повысит потенциал отдельных университетов и институтов, обеспечивающих подготовку учителей в Центральной Азии для разработки и внедрения процессов изменений в области устойчивого развития и глобальной гражданственности в своих учреждениях, а также способствовать формулированию регионального подхода и национальных методологий в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане для достижения задач ЦУР 4.

 

 

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*