Международная Осенняя Школа PR: когда Цели совпадают с потребностями развития

29-30 ноября 2018 года в Казахском национальном университете им. аль-Фараби, кафедрой ЮНЕСКО, международной журналистики медиа в обществе была организована и проведена международная Осенняя Школа PR на тему «Медиа и коммуникации: стратегия устойчивого развития». Традиционно, в пятый раз со студентами и магистрантами встретились  иностранные и отечественные  журналисты, известные деятели СМИ и PR-специалисты.

Тематика и направления мастер-классов были приурочены к идеям дальнейшего продвижения 4, 16, 17 Целей в области устойчивого развития.

Так, 4 Цель предполагает идею качественного образования как основу достойной жизни и устойчивого развития. Этому посвящены мастер-классы Осенней школы PR по направлениям: Цифровые PR; Технологии Push; SMM-технологии; Создание мультимедийного контента. Лонгрид формат; Цифровое телевидение. Инновационные технологии; Методы подготовки контента для информационных сайтов и т.д. Своим опытом работы в данных сферах деятельности поделились блогер, редактор сайта Айжан Кульмуханбетова, которая в своем выступлении на тему «Подготовка Push-уведомлений и его применение» раскрыла феномен нового тренда в современном мультимедийном контенте. В свою очередь,  PR-специалист АО «Кселл» Салтанат Бердикулова в своем докладе «Тренды PR сегодня» остановилась на демонстрации возможностей и угроз для  PR-специалистов.

Цель 16 – Мир, правосудие и эффективные институты. Эта Цель содействия построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития. Осенняя Школа PR подготовила  тематическую площадку «Информационное регулирование и законодательство в СМИ», где с интересным и актуальным докладом «Создание мультимедийного контента» выступил SMM специалист, блогер Жалгас Ертай.

Следующая, Цель 17 – Партнерство в интересах устойчивого развития. Эта цель раскрывает идею того, что работа по достижению устойчивого развития невозможна без налаживания партнерских отношений на глобальном, региональном и местном уровнях. В русле этих требований в работе Осенней Школы PR была задействованы направления: PR-тренды 2018; Медиарилейшнз. Новые медиа – новый менеджмент. По данной тематике выступили пресс-секретарь АО «Kaspi Bank» Ербол Азанбек с мастер-классом «PR в банковской системе», а также  специалист  по внутреннему PR АО «Kaspi Bank» Сауле Мусина с докладом «Экосистема Kaspi».

Два дня обучения в Школе были насыщены увлекательными и разнообразными кейсами и практическими навыками в разных сферах PR. В итоговый день, участники, студенты и магистранты КазНУ им. аль-Фараби, ЕНУ им. Л.Гумилева, Жетысуского Государственного университета выразили огромную благодарность за организацию данного мероприятия. Они дали высокую оценку работе кафедры ЮНЕСКО, международной журналистики медиа в обществе КазНУ им. аль-Фараби, заведующей кафедрой, доктору филологических наук, проф. Шынгысовой Н.Т.  Участники ждут новых встреч в Школе PR.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *